Перводумовский эпизод за авторством не нуждающегося в представлении Джона Ромеро.
Так как речь идёт о проекте от одного из оригинальных разработчиков, какой-либо визуальной уникальности ждать не приходится - бродить предстоит по более современной и осмысленной версии оригинального четвёртого эпизода: декорациями игры вновь будут являться уже привычные деревянные форты, мраморные замки и лавовые пещеры.
Основной же изюминкой вада является крайне специфическая сложность игры: в отличие от традиционного пост-плутониевого хардкора, завязанного на множестве противников и может быть гиммиковости арен, геймплей данного вада полагается на более изощрённые приёмы: главными врагами игроков будут не полчища баронов с какодемонами, а хроническая нехватка боеприпасов, узкие коридоры, и хитро расставленные противники, создающие ничуть не меньше проблем чем слоттерные полчища.
Вряд ли этот вад хоть чем-нибудь удивит бывалых думеров, но если рассматривать его как эдакое "полу-официальное DLC", идущее сразу после "Thy Flesh Consumed", и напрямую продолжающее его идеи - определённая ценность у проекта появляется.